Данный мод расширяет сюжет игры, добавляя в него очень интересный (хотя и спорный) момент, связанный с тайной личности Darth Nihilus'а и Exile'а. В папке "Docs" автор выложил куски постов с фанатских форумов KOTOR II, которые и дали ему идею его мода - почитай, но только после того, как поиграешь, иначе весь смысл мода пропадает. Мод начинается сразу после победы над Darth Nihilus. В последующем разговоре появятся несколько новых вариантов. Если ты все выберешь правильно, то потом у главного героя произойдет видение (т.е. тебе перенесет на новую локацию). Там надо поговорить с тремя Владыками Ситов. Для возвращения обратно надо "включить" камень в центре зала. На Malachor V между Remote, Goto и HK-47 произойдет интересный диалог. Главный герой сможет на Malachor V найти "призраков" Atris и Traya и прикончить их. Потом будет сложный бой с "призраком" Revan'а (надо сражаться только с ним, поскольку его союзники неуязвимы). После победы "призрак" Revan'а исчезнет. Его надо будет найти вторично (он совсем рядом появляется), поговорить - и откроется путь к Trayus Core (т.е. финалу игры). на всякий случай, если где-то застрянешь, вызывай консоль в игре и печатай: "warp 852NIH" - вернуться на мостик the Ravager (где был бой с Darth Nihilus) "warp council" - попасть в зал Совета "warp 908MAL" - перейти в Trayus Core И еще одно: с данным модом теперь необязательно брать в команду Disciple, если нет Handmaiden. Установка: распакуй архив в каталог с игрой. Если во время установки игры ты изменил имя каталога, предлагаемое по умолчанию (к примеру вместо C:\Games\SWKotOR2 ты решил установить игру в каталог C:\Games\SWK2), то тебе надо распаковать архив в любую папку на жестком диске и потом вручную перенести все подкаталоги из "SWKotOR2" в папку с игрой. Внимание! Мод иногда глючит, так что сохраняйся часто и в разных слотах.
|